На предприятиях Енисейского речного пароходства проходят традиционные совещания генерального директора с плавсоставом, на которых подводятся итоги прошедшей навигации 2013 года, оценивается работа флота и береговых служб, и обсуждаются планы на будущую навигацию.
Во встрече с красноярскими капитанами приняли участие руководители предприятий, управлений и служб пароходства, представители государственных организаций речного флота, руководство Енисейского баскомфлота.
«В навигацию 2013 года нам удалось выполнить план по грузовой базе на 108% и по доходам на 112%. Вместе с тем, следует отметить некий спад в финансировании крупных инвестиционных проектов в Восточно-Сибирском регионе. Таких масштабных и стремительных проектов как «Ванкор», на данный момент, нет. Многие компании перешли на режим экономии. Так что надо ожидать уменьшение объемов грузов и усиления конкуренции на рынке транспортных услуг», – отметил в своем выступлении генеральный директор ОАО «ЕРП» Александр Иванов.
Енисейским пароходством в 2013 году перевезено 3 млн. 535 тыс. тонн грузов – это выше планового объема на 71 тысячу тонн. Увеличение произошло за счет роста перевозок нефтеналива, сухогрузов и плотов. А вот, объемы перевозок соли, кокса и соды, наоборот, уменьшились.
Работа на притоках ежегодно является главным и самым напряженным периодом навигация для речников. По реке Подкаменная Тунгуска было доставлено 12,7 тыс. тонн грузов, на Нижнюю Тунгуску – 33,8 тыс. тонн, на Большую Хету для Ванкора ЕРП завезло порядка 160 тыс. тонн грузов, а объем перевозок по р. Ангара составили более 500 тыс. тонн.
Крупнейшим пользователем услуг ЕРП остается ОАО «ГМК «Норильский никель». Для ГМК Енисейское пароходство перевезло порядка 2 млн. тонн грузов.
На совещании были рассмотрены также вопросы безопасности судовождения и безаварийной работы флота на реке. Ежегодно на линии работает специальная группа по проведению инспекторских проверок, в которую входят представители производственно-технического управления и службы безопасности судовождения. Это во многом способствует повышению безопасности судоходства. Так, в текущую навигацию количество транспортных происшествий с судами ЕРП снизилось в 2 раза.
В планах у речников на навигацию 2014 года продолжение роста грузооборота по реке Ангара, это связано с реализацией Программ развития Нижнего Приангарья, стабильное наращивание объемов перевозок кварцита для нужд Заполярного филиала и др.
По итогам навигации лучшим экипажам и работникам генеральный директор пароходства вручил дипломы, грамоты и ценные подарки.
Встречи с плавсоставом прошли во всех филиалах Енисейского пароходства (Павловской, Ермолаевской и Подтесовской РЭБ флота).