Практически готова новая баржа Енисейского пароходства

31 июля 2006

Строительство баржи-площадки Енисейского пароходства

На 95 процентов готова очередная баржа-площадка Енисейского пароходства, строящаяся на Красноярской судостроительной верфи. Спуск сухогрузного несамоходного судна намечен на конец августа 2006 года.

Это уже 6-ая баржа-площадка проекта 82260, построенная на Красноярской судоверфи по заказу Енисейского пароходства. Новая серия барж позволит увеличить эффективность транспортировки леса в регионе.

Помимо строительства флота, Енисейское пароходство обновляет основные фонды за счёт модернизации и реконструкции судов. В межнавигационный период 2005-2006 гг. на ремонтных базах ОАО «ЕРП» была произведена замена 45 двигателей и ремонт 50 дизелей. Компания вложила в судоремонт 2005 года более 220 миллионов рублей.

Спусковая площадка слипа Подтёсовской РЭБ флота ОАО «ЕРП»

- Общая рентабельность перевозок в навигацию 2005 года составила 12 процентов, по итогам прошлого года Енисейское пароходство получило более 13 миллионов рублей чистой прибыли, - отметила начальник финансово-экономического управления ОАО «ЕРП» Мария Мельник. – 7,8 миллионов общее собрание акционеров решило распределить на инвестиционную деятельность. Это позволит нам выделить средства в том числе и на обновление основных фондов: строительство, реконструкцию и модернизацию флота, а также на реконструкцию лаборатории Красноярского судоремонтного центра и ремонт слипов Подтёсовской РЭБ флота и Красноярского судоремонтного центра.

Справка:

Головное судно проекта 82260 заложено на Красноярской судоверфи 6 декабря 2002 года, спущено на воду 21 августа 2003 года. В среднем, Красноярская судоверфь планирует строить по 2-3 судна в год. По заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» будет изготовлена 21 единица.
Слип – сооружение для подъёма речных судов с целью дефектации и ремонта.