К навигации 2005 года Енисейское пароходство получит две новые баржи

31 января 2005

овая баржа проекта 82260

На 80% готова баржа, строящаяся на Красноярской судоверфи по заказу пароходства. Спуск судна на воду намечен на 30 апреля.

Полностью собрана цилиндрическая вставка корпуса баржи, пристыкованы носовые оконечности, ведётся установка насыщения: обносных стенок, фундаментов под шпиль, якорные устройства, швартовое устройство и проч. Сейчас рабочие пристыковывают кормовые блоки.

Сборка баржи проекта 82260 большими объёмными секциями на Красноярской судоверфи для Енисейского пароходства

«Это третья баржа, заказанная на судоверфи пароходством, - отмечает главный инженер судоверфи Василий Дементьев. - Это судно мы собирали большими объёмными секциями, что значительно ускорило технологический процесс. В цехе рабочие уже приступили к изготовлению четвертой баржи данной серии. Всего планируем построить 21 судно, по 2-3 единицы в год».

К концу февраля на судоверфи начнется сборка четвертой баржи. Срок сдачи этого судна - 30 июля.



Справка:
В июле 2004 года утверждена концепция развития Енисейского речного пароходства. В соответствии с этим документом флот ОАО «ЕРП» должен быть обновлен к 2015 году.
В ближайшие годы предпочтение будет отдано наиболее эффективному способу перевозки грузов - толкаемым составам барж. Именно поэтому основная задача для пароходства - строительство современного несамоходного флота. Наиболее крупный заказ - баржи-площадки проекта 82260 - размещён на Красноярской судоверфи. Ежегодно флот пароходства будет пополняться 2-3 новыми баржами-лесовозами.