Развитие и сохранение флота - основная задача речников.

30 января 2012

Извлечение главного двигателя из машинного отделения

Одним из ключевых направлений работы последних пяти лет в жизни «Енисейского речного пароходства» стало сохранение и развитие енисейского флота.

«Несколько лет назад Красноярская судостроительная верфь была на грани закрытия, ставился вопрос о неперспективности её работы, оттуда ушло много людей. Но предприятие сохранили, доказав, что его нельзя закрывать. И сейчас год от года верфь налаживает свой потенциал, набирает обороты. Только для ОАО «ЕРП» за последние годы было построено 25 новых судов», - рассказал генеральный директор пароходства Александр Иванов.

По словам Александра Иванова, за три года значительно изменился технический облик флота. Все суда приведены в надлежащее техническое состояние. Теперь флот ЕРП имеет единый стиль и фирменный цвет компании, которые отличает его от других компаний. Только по программе среднего ремонта за последние 3 года было отремонтировано 270 судов, 19 единиц флота, которые ранее не эксплуатировались, восстановлены, на 71 судне установлены новые дизель-генераторы, на 36 судах – главные двигатели.

В 2012 году на ремонт флота пароходства будет потрачено порядка 420 миллионов рублей – это рекордная сумма за последние десятилетия.