Торжественный спуск новой пятнадцатой баржи-площадки

28 мая 2009

27/05/09 Торжественный спуск новой пятнадцатой баржи-площадки

27 мая 2009 года в 15:00 ч. на Красноярской судостроительной верфи состоялось значимое для Енисейских речников и всего Красноярского края событие - торжественный спуск новой пятнадцатой баржи-площадки. В нынешнем году это – второе судно, которое сошло со стапелей судоверфи.

Торжественный митинг открыл генерал директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин.

Мероприятие посетил Первый заместитель Губернатора Красноярского края – председатель Правительства Красноярского края Эдхам Акбулатов, а так же Министр транспорта и связи Александр Ядов.

27/05/09 На спуске пятнадцатой баржи-площадки

Эдхам Акбулатов отметил: «Красноярская судоверфь — это уникальное предприятие. Таких осталось немного на территории страны, и очень отрадно, что сегодня оно работает и строит новые суда. Спуск на воду новой баржи — это важное для региона событие. Красноярский край развивается и его дальнейшее развитие напрямую связано с освоением Севера и Енисеем, который пронизывает всю территорию края. Без развития региональной транспортной инфраструктуры невозможно дальнейшее развитие: это и Ванкор, сотни тонн грузов на который доставляются судами пароходства именно по Енисею, это и Нижнее Приангарье, строительство Богучанской ГЭС и ряд других инвестиционных проектов. Развитие транспортной инфраструктуры требует и строительства новых паромных переправ. Для нас очень важно, что Красноярская судоверфь работает и в будущем на предприятии будут новые заказы, в том числе и от краевой администрации».

В рамках рабочего двухдневного визита, в спуске на воду нового судна принял участие заместитель генерального директора – руководитель блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» Сергей Бузов. Он поздравил работников Енисейского пароходства и Красноярской судоверфи от себя лично и от лица главного акционера Компании «Норильский никель».

Генеральный директор Енисейского пароходства Александр Иванов поблагодарил работников Судоверфи и отметил: «Мы единственное в России предприятие, которое в этом году, в сложных экономических условиях, строит флот. Большое вам спасибо за труд. Я верю, что все вместе мы переживем сложные времена».

27/05/09 Баржу-площадку освятил батюшка Енисейской Епархии

Перед торжественным спуском на воду баржу-площадку освятил батюшка Енисейской Епархии.

«БП-2015» - пятнадцатая баржа проекта 82260. Судно построено по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство», предназначено для перевозки широкой номенклатуры грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. На строительстве одной такой баржи задействованы более 60 человек берегового состава рабочего ядра предприятия.

27/05/09 Спуск 15 баржи

В июне месяце текущего года баржа-площадка отправится в свой первый рейс. Судно запланировано использовать для перевозки контейнеров и других материалов для Компании Норильский никель на линии Красноярск-Дудинка.

В июле 2009 года речникам предстоит спустить на воду шестнадцатую баржу.

Справка:

В 2004 году утверждена Концепция развития Енисейского пароходства до 2015г. Основными направлениями развития пароходства обозначены: увеличение грузовой базы и активное строительство нового флота. В рамках программы обновления флота Красноярская судоверфь планирует построит для ОАО «Енисейское речное пароходство» 30 барж. Строительство барж данного типа началось в 2002 году. Первое судно было спущено на воду 21 августа 2003 года. На сегодняшний день построено и сдано в эксплуатацию 14 судов данного типа. В навигацию одно такое судно делает 4-5 рейсов и перевозит около 10 000 – 15 000 тонн груза.

Проект 82260 был разработан ОАО «Инженерный центр судостроения» (г. Санкт-Петербург).

Габариты: длина -79,13м., ширина – 15,19м., высота борта – 2,6м. Класс Российского Речного Регистра «+ О2,0»

Грузоподъемность в классе «О» 1873м.

Грузоподъемность в классе «Р» 2100 т.

Осадка средняя порожнем 0,4 м. Осадка наибольшая в классе «О» - 2,19м., в классе «Р» - 2,39м.