В затонах Енисейского пароходства начался межнавигационный ремонт флота. В первую очередь, работы ведутся на теплоходах, требующих капитального и среднего ремонта.
Слип Подтёсовской РЭБ Енисейского пароходства готов к приему судов
На сегодняшний день 282 судна ОАО «ЕРП» уже вернулись к местам приписки. В затонах Красноярска, Подтёсово, Павловщины и Ермолаево флот проходит разоружение, зачистку и становится на зимний отстой. На всех ремонтно-эксплуатационных базах и на дочерних предприятиях начались судоремонтные работы.
По предварительному плану, в предстоящий межнавигационный период 2005-2006 года на 81 единице флота будет произведён средний ремонт, на 60 теплоходах - капитальный и средний ремонт двигателей.
«В соответствии с Концепцией развития ОАО «ЕРП» до 2015 года, мы производим замену старых двигателей чехословацкого и германского производства на новые, отечественные - заводов «Дальдизель» и «Волжский дизель», - отмечает начальник производственно-технического управления ОАО «ЕРП» Олег Барташов. - Зарубежные компании еще в перестроечные времена прекратили выпуск необходимых нам двигателей. Поэтому в пароходстве был разработан проект установки на суда отечественных двигателей. Они прошли испытания на судах «ЕРП» и хорошо себя зарекомендовали. В этом году установка новых двигателей пройдет на 36 теплоходах Енисейского пароходства».
Справка:
В навигацию 2005 года в Енисейском бассейне работали 504 судна Енисейского пароходства. Производственные мощности структурных подразделений ОАО «ЕРП» позволяют осуществлять полный цикл работ по отстою и ремонту любой сложности.