Флот пароходства пополнился новой баржей

25 июля 2016

    На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно -  баржу-площадку с серийным номером «БП-3009», которая стала 33-й в общем программе обновления флота ЕРП.

    Баржа-площадка «БП-3009» построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.

    Это уже девятая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).

    На данный момент новая 3000-тонная баржа проходит приёмо-сдаточные испытания и согласование документации.  После получения разрешения на эксплуатацию судно отправится в работу на Червинскую линии и будет использовано для перевозки песка.