расноярская судостроительная верфь заканчивает строительство очередной баржи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство». 23 марта произведена передвижка баржи со сборочной стапельной позиции на предспусковую.
Баржу-лесовоз проекта 82260 гурзоподъемностью 2000 тонн собирали укрупненными объёмными и полуобъемными секциями, что значительно ускорило технологический процесс. Монтаж корпуса завершен, осталось рентгеновским излучением проверить сварочные швы, провести испытание судна на водонепроницаемость, устранить замечания и произвести окраску. Через месяц доводка баржи будет завершена.
Спуск судна на воду намечен на конец апреля, срок сдачи - 30 апреля 2005 года.
Установка тележки для поднятия баржи
«Согласно программы обновления флота ОАО «ЕРП» строителям судоверфи надо приступать к сборке следующей баржи. В цехах предприятия изготовили практически все части корпуса, поэтому необходимо освободить сборочную стапельную позицию и переместить баржу на предспусковую позицию, - отметил главный инженер судоверфи Василий Николаевич Дементьев».
Справка:
В рамках концепции развития Енисейского пароходства до 2015 года Красноярская судоверфь построит для ОАО «ЕРП» 21 баржу-лесовоз проекта 82260. Уже сдано 2 судна этого типа. На 30 апреля и 30 июля намечен спуск на воду еще двух. Идет закупка материала и начат раскрой пятой баржи, строительство которой начнется осенью.