Завершается строительство очередной баржи для Енисейского пароходства

24 марта 2005

расноярская судостроительная верфь заканчивает строительство очередной баржи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство». 23 марта произведена передвижка баржи со сборочной стапельной позиции на предспусковую.

Баржу-лесовоз проекта 82260 гурзоподъемностью 2000 тонн собирали укрупненными объёмными и полуобъемными секциями, что значительно ускорило технологический процесс. Монтаж корпуса завершен, осталось рентгеновским излучением проверить сварочные швы, провести испытание судна на водонепроницаемость, устранить замечания и произвести окраску. Через месяц доводка баржи будет завершена.

Спуск судна на воду намечен на конец апреля, срок сдачи - 30 апреля 2005 года.

Установка тележки для поднятия баржи

«Согласно программы обновления флота ОАО «ЕРП» строителям судоверфи надо приступать к сборке следующей баржи. В цехах предприятия изготовили практически все части корпуса, поэтому необходимо освободить сборочную стапельную позицию и переместить баржу на предспусковую позицию, - отметил главный инженер судоверфи Василий Николаевич Дементьев».



Справка:
В рамках концепции развития Енисейского пароходства до 2015 года Красноярская судоверфь построит для ОАО «ЕРП» 21 баржу-лесовоз проекта 82260. Уже сдано 2 судна этого типа. На 30 апреля и 30 июля намечен спуск на воду еще двух. Идет закупка материала и начат раскрой пятой баржи, строительство которой начнется осенью.