На судоремонтных предприятиях Енисейского пароходства продолжается ремонтная кампания

21 февраля 2017

Наибольший объем работ приходится на крупнейшие подразделения – Красноярский судоремонтный центр, Подтесовскую и Ермолаевскую РЭБ флота.

В затоне Подтесовской ремонтно-эксплуатационной базы флота зимует порядка 300 судов. Стандартный межнавигационный ремонт запланирован на 184 единицах флота, из них 72 – самоходного.

На двух теплоходах выполняется замена главных двигателей, на трех – вспомогательных, ремонт движительно-рулевого комплекса перед очередным освидетельствованием – на 9 судах.

Протяженность рабочей зоны затона превышает 2 км. Судоремонтные работы ведутся со льда, толщина которого достигает 1 м. Для обеспечения пожарной безопасности в затоне действует 8 насосных противопожарных станций, установленных в прорубях с постоянным подогревом.

Ремонт подводной части судов выполняется на слипе – специальном подъемном гидротехническом сооружении. Подтесовский слип имеет 12 наклонных путей, что позволяет поднимать из воды суда длиной более 100 м. В настоящее время на горизонтальной площадке слипа ремонтируется 23 единицы флота.

Два портальных крана позволяют производить крупные, объемные работы по ремонту подводной части судов. Параллельно здесь производится демонтаж узлов, деталей и агрегатов, которые передаются в цеха, где выполняется ремонт рабочими различных специальностей: это трубопроводчики, электромонтажники, плотники, слесари, токари, фрезеровщики и т.д. Кроме того, есть цеха по производству запчастей, заготовок, конструкций. Изготовленная продукция доставляется по объектам, установленным на слипе и в затоне, на специальных санях – «пенах».

Ремонтная кампания идет полным ходом на всех производственных площадках Енисейского пароходства. Подразделения располагают всем необходимым для того, чтобы вовремя отремонтировать суда и в срок предъявить надзорным организациям.