Обновление флота - приоритетная задача Енисейского пароходства

18 декабря 2013

    На Красноярской Судостроительной верфи завершено строительство новой несамоходной баржи-площадки. «БП-3005» - пятая баржа в проекте 1960, имеющая максимальную грузоподъемность в 3000 тонн.

    Судно построено по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначено для перевозки грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Первое судно этого проекта было построено в 2011 году.

    По словам генерального директора ОАО «ЕРП» Александра Иванова: «Строительство нового флота сегодня приоритетная задача пароходства. Именно несамоходные баржи подвержены максимальному износу в условиях тяжелой судоходной обстановки и маловодности на наших сибирский реках».

    На строительстве барж данного типа работают более 60 человек берегового состава предприятия, стоимость судна составляет порядка  60 млн. рублей.

    Баржа площадка будет спущена на воду весной следующего года, после прохождения всех гидрологических испытаний. А сегодня, работники Красноярской судостроительной верфи уже приступили к строительству новой трехтысячетонной баржи, которая станет 28-й в общей Программе обновления флота пароходства.