Флот пароходства пополнился новым судном
17 августа в 16 часов состоялся спуск на воду баржи-площадки «БП-2006». Красноярские судостроители сработали с опережением графика. Строительство судна завершено на две недели раньше планируемого срока.
Спуск судна – значимое событие в работе Красноярской судостроительной верфи. Традиционно на мероприятие, проходящее в рабочем режиме, собираются все работники верфи, приходят родственники и дети.
Судно устанавливают на спусковой площадке. Затем в течение нескольких секунд баржа скатывается по специальным спусковым дорожкам в воду, поднимая многометровую волну.
Баржа БП-2006 проходит ходовые испытания
Баржа «БП-2006» - шестое судно в серии барж, стоящихся на Красноярской судоверфи по заказу Енисейского пароходства. Работники верфи уже приступили к сбору седьмой баржи. Восьмое судно находится в стадии раскроя металла. Оба судна будут сданы заказчику – пароходству – к началу навигации 2007 года.
«Прошло три года с того момента, когда была спущена на воду первая баржа-площадка, - отмечает главный инженер – технический директор Енисейского пароходства Владимир Стыврин. – Тогда множество усилий было потрачено на создание проекта и постройку судна. Сейчас мы спустили на воду уже шестую баржу. Каждое новое судно даётся судоверфи легче: технология отлажена, проект не требует корректировок и, фактически, производство поставлено на поток».
Справка:
Головное судно проекта 82260 баржа-площадка «БП-2001» заложено на Красноярской судоверфи 6 декабря 2002 года, спущено на воду 21 августа 2003 года. В среднем, Красноярская судоверфь строит по 2-3 судна в год. Всего по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» будет изготовлена 21 единица.
Проект 82260 был разработан ОАО "Инженерный центр судостроения" (г. Санкт-Петербург). Максимальная грузоподъёмность судна – 2180 тонн. Габариты: длинна – 80 м, ширина – 15 м. Высота борта – 2,6 м. Класс Российского Речного Регистра «+ О2,0».