17 августа на Красноярской судостроительной верфи была спущена на воду очередная лесовозная баржа, построенная по заказу Енисейского пароходства.
БП-2004 – второе судно, изготовленное судоверфью в этом году и четвертое из серии барж-площадок проекта 82260, построенных для ОАО «ЕРП». Всего по программе обновления флота Енисейского пароходства планируется выпустить 21 лесовозную баржу этого проекта.
- Максимальная грузоподъёмность баржи - 2180 тонн, - сообщил главный инженер ОАО «КСВ» Василий Николаевич Дементьев. - Это самое крупное несамоходное судно, которое когда-либо изготавливалось на Красноярской судоверфи.
Новая баржа Енисейского пароходства БП-2004 спущена на воду
Предыдущие баржи данного типа, спущенные в 2003, 2004 и 2005 годах, хорошо зарекомендовали себя и успешно эксплуатируются на Енисее и притоках. Первое (головное) судно этого проекта БП-2001 сейчас стоит под погрузкой в Дудинском морском порту, второе – БП-2002 – ожидает погрузки в Красноярске, БП-2003 разгружается в Стрелке.
Справка:
Енисейское пароходство обновляет лесовозный флот. Новая серия барж строится в интересах лесозаготовительных предприятий края и позволит увеличить эффективность транспортировки леса в регионе. Наиболее крупный заказ - баржи-площадки проекта 82260 - размещён на Красноярской судостроительной верфи. Ежегодно флот пароходства будет пополняться 2-3 новыми баржами-лесовозами.