Спуск на воду баржи БП-2011

18 апреля 2008

18 апреля 2008 года в 15:00ч. на Красноярской судостроительной верфи состоялся спуск на воду нового судна. Баржа-площадка построена по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и уже запланирована в навигацию 2008 года.

Судно БП-2011 - одиннадцатая баржа проекта 82260. Всего планируется построить в этому году еще 2 баржи данного типа.

Баржа проекта 82260 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов открытого хранения, не боящихся подмочки (лес, авто техника, оборудование, материалы, контейнеры).

Енисейское пароходство ведет постоянную работу по обновлению основных фондов, за 4 года на Красноярской судостроительной верфи было построено 11 единиц несамоходного флота.- говорит генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Николай Петрович Молочков - Развитие национальных проектов: освоение Нижнего Приангарья, разработка нефтегазоносных месторождений, строительство Богучанской и Туруханской ГЭС ведет к увеличению грузоперевозок, отсюда и основные направления в стратегии развития: модернизация имеющегося флота и активное строительство нового. В ближайших плана Пароходства реновация флота и строительство буксирного флота с 2011 года.

Справка:

Проект 82260 был разработан ОАО «Инженерный центр судостроения» (г. Санкт-Петербург).

  • Габариты: длина -79,13м., ширина – 15,19м., высота борта – 2,6м. Класс Российского Речного Регистра «+ О2,0»
  • Грузоподъемность в классе «О» 1873м.
  • Грузоподъемность в классе «Р» 2100 т.
  • Осадка средняя порожнем 0,4 м. Осадка наибольшая в классе «О» - 2,19м., в классе «Р» - 2,39м.

Строительство барж данного типа началось в 2002 году на Красноярской судоверфи и первое судно было спущено на воду 21 августа 2003 года. Всего по заказу Енисейского пароходство будет изготовлена 21 единица флота.

Фотографии по теме