Зимняя спячка. Толкач-буксир «Николай Игнатюк» Енисейского пароходства на зимнем отстое в затоне Красноярского судоремонтного центра.
Почти 60 процентов флота Енисейского пароходства приведено в зимнюю техническую готовность. По сравнению с прошлым годом ремонтно-эксплуатационные предприятия компании работают в ускоренном темпе.
На десяти баржах Енисейского пароходства ремонт завершён в полном объёме, суда сданы в эксплуатацию и в ближайшее время их поставят под погрузку. Началась подготовка к завозу на Большой Пит, который стартует сразу после завершения ледохода и продлится около двух недель. На приток Енисея планируется завезти около 40 тысяч тонн грузов. В основном, это строительные материалы для золотодобывающей компании «Полюс».
До начала навигации предстоит отремонтировать 443 судна. К середине апреля в зимнюю техготовность сдано 203 несамоходные единицы и 59 самоходных. Завершаются наиболее трудоёмкие работы. За межнавигационный период 2007-2008 года на теплоходы Енисейского пароходства будут установлены новые котлы (31), компрессоры (18), 12 главных и 18 вспомогательных двигателей.
Справка:
Зимняя техническая готовность – этап подготовки судна к навигации, на котором завершаются основные ремонтные работы. Остаётся произвести покраску и вооружение судна, осуществление этих работ возможно только весной, при плюсовых температурах воздуха.