Спущена на воду баржа нового проекта

14 апреля 2011

    14 апреля на Красноярской судостроительной верфи  спустили на воду несамоходное судно нового проекта.  Первая баржа-площадка грузоподъемностью 1100 тонн является головным судном проекта  0150/2907, разработанного конструкторами ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро» г. Нижний Новгород. 

    Судно построено по заказу Енисейского пароходства для работы на линии Красноярск-Дудинка. Стоимость строительства 23 млн. рублей

    «БСП- 1001» первая баржа проекта 0150/2907   предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.

    «Таких проектов на Енисее ещё не было. Новое судно соответствует всем современным уровням техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям, проработанным на компьютере. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками», - отметил генеральный директор ОАО «Красноярская Судостроительная Верфь» Владимир Стыврин.

    Всего по данному проекту по заказу ОАО «ЕРП» планируется построить 15 единиц флота, в текущем году на воду спустят еще 2 таких баржи-площадки. Пароходство продолжает реализацию программы по строительству нового флота в рамках единой Концепции развития предприятия, рассчитанной до 2015 года.

    Строительство флота сегодня является одной из главных задач, как для региона, так и для отрасли в целом. Развитие транспортной инфраструктуры дает основу для осуществления крупнейших инвестиционных проектов и жизнеобеспечения севера.

Справка:

    В 2004 году утверждена Концепция развития Енисейского пароходства до 2015г. Основными направлениями развития пароходства обозначены: увеличение грузовой базы и активное строительство нового флота. В рамках программы обновления флота  Красноярская судоверфь должна построит для ОАО «Енисейское речное пароходство» 50 барж различной грузоподъемностью.

Проект 0150/2907  был разработан ООО «ГЦКБ» (г. Нижний Новгород).

Габариты: длина -67,28м., ширина – 14,8м., высота борта – 1,9 6м. Класс Российского Речного Регистра «+ Р1,2»

Грузоподъемность в классе «Р» 1170 т.

Осадка  средняя порожнем 0,33м.