На производственных площадках Енисейского пароходства идет подготовка флота к навигации 2015 года

14 января 2015

    На судоремонтных предприятиях Енисейского пароходства полным ходом идет ремонтная кампания. В нынешний межнавигационный период специалисты планируют отремонтировать 464 единицы рабочего ядра флота Пароходства.

    Наибольший объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.

    Глубоководный подтесовский затон позволяет размещать суда с большой осадкой, поэтому здесь  отстаивается основная часть крупнотоннажного флота ЕРП. Всего в Подтесовской РЭБ базируется более 300 судов, подготовить к навигации предстоит  199 единиц самоходного и несамоходного флота. Часть из них  ремонтируется в затоне базы на льду, часть на слипе, который осуществляет подъем речных судов для дефектации и ремонта. Сегодня, на горизонтальной площадке подтесовского слипа одновременно ведутся ремонтные работы на 22 судах различных типов и водоизмещения.

    Кроме этого, полным ходом идут ремонтные работы на производственных площадках Красноярского судоремонтного центра. В затоне предприятия зимует 177 судов. Сегодня ремонт ведется на 15 судах. Всего судоремонтный центр с учетом работы Берёзовской РММ подготовит к навигации 141 судно.

    На Ермолаевской ремонтно-эксплуатационной базе идёт подготовка в основном нефтеналивного флота, который ежегодно обеспечивает нефтепродуктами северные территории Красноярского края, Эвенкии и Тамыра. Это обусловлено тем, что база имеет единственный в Енисейском бассейне нефтезачистной счал, на котором зачищают суда от остатков перевезённых нефтепродуктов. Всего, по планам подготовки к навигации, Ермолаевская РЭБ должна  отремонтировать и сдать в эксплуатацию 124 единицы флота различного назначения.

    Сегодня, технические службы пароходства уже подготовили и предъявили  Российскому Речному Регистру для работы в навигацию 2015 года 135 единиц флота. Схема заблаговременного получение разрешений на предстоящую навигацию  уже несколько лет позволяет речникам избежать «ремонтного» ажиотажа весной и оперативно начинать навигацию на притоках по программе Северного завоза.