Енисейское пароходство начинает работу в направлении Ванкорской группы

9 июня 2014

    В текущую навигацию речники планируют завезти по реке Большая Хета на Ванкорское месторождение (непосредственно до опорной базы) порядка 110 тыс. тонн грузов и порядка 10 тыс. тонн на Сузунское месторождение. Заказчиком перевозок выступает ЗАО «Ванкорнефть.

    Экспедиционный завоз караваном судов - это наиболее экономически привлекательный способ доставки больших партий груза в район Ванкорской группы. Этот вариант предполагает минимальное количество промежуточных погрузочно-разгрузочных операций и минимальные сроки доставки.

- Сегодня для доставки на Ванкор по притоку уже отгружено на воду 112 тыс. тонн грузов, - рассказал руководитель управления эксплуатации флота Сергей Преснов. Он так же отметил, что всего на этом притоке запланирована работа более 100 единиц флота.

    Сложностей на этом притоке много: низкие уровни воды, отсутствие оборудованных причалов, короткие сроки навигации. За 2 недели суда ЕРП обязаны успеть доставить весь груз до точки назначения, а это более 400 км. 

    Отметим, что Енисейское пароходство одержало победу на аукционе по перевозке около 140 тысяч тонн генеральных грузов для ЗАО «Ванкорнефть», 270 тысяч тонн щебня, 5700 тонн нефтеналива. Основные направления перевозок этого объема в текущую навигацию – Красноярск – Ванкорский производственный участок (опорная база), Красноярск–  Сузунское месторождение и Красноярск – перевалочная база Прилуки, по последнему направлению флот ЕРП будет осуществлять завоз до конца навигации.

    В нынешнем году ОАО «ЕРП» предстоит выполнить гораздо больше перевозок по тендерам, чем в прошлом. Енисейское пароходство благодаря тарифной политике, широкой линейке судов различного назначения и профессионализму плавсостава неизменно остаётся основным и самым надёжным подрядчиком на Енисее.