Енисейское пароходство увеличило темпы судоремонта в два раза

6 декабря 2006

Работа под днищем баржи, поднятой на слип Подтёсовской РЭБ Енисейского пароходства

Судоремонтные базы Енисейского пароходства готовят флот к следующей навигации в два раза быстрее, чем в прошлом году. Ускорение темпов межнавигационного судоремонта обусловлено возможным увеличением объёмов перевозок в следующем году.

394 единицы флота Енисейского пароходства встали на зимний отстой, на 67 из них – начался судоремонт. Более 50 судов продолжают работу на рейдах и на паромных переправах. Компания намерена вложить в межнавигационный ремонт более 230 миллионов рублей. Средства пойдут на укрепление корпусов, замену двигателей и устаревшего радионавигационного оборудования, а также на установку современных средств связи.

К весне 2007 года Енисейское пароходство подготовит 10 крупнотоннажных сухогрузных барж, которые в течение последних лет не были востребованы. Планируется, что эти суда будут задействованы на перевозке строительных грузов для ЗАО «Ванкорнефть».

Нефтеналивной танкер Виктор Астафьев поднят для реновации на слип Подтёсовской РЭБ Енисейского пароходства

В соответствии с требованием Российского Речного Регистра, судоремонтные базы ОАО «ЕРП» произведут упрочнение корпуса на 8 баржах, ежегодно работающих в Дудинке на перевозке песка для ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель». На Подтёсовской РЭБ флота Енисейского пароходства началась реновация танкера «Виктор Астафьев», в результате которой у теплохода появится второе дно.