Треть флота пароходства уже готова к навигации - 2006

3 марта 2006

Ремонт корпуса судна на Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства

Около 30% судов Енисейского пароходства уже отремонтированы и сданы в зимнюю техническую готовность. Завершаются межнавигационные отпуска плавающего состава. Экипажи судов выходят на работу для осуществления ремонта собственных судов.

Рабочее ядро флота ОАО «ЕРП» в навигацию 2006 года составит около 500 единиц. В филиалах Енисейского пароходства сейчас ремонтируются 163 единицы флота. 144 судна уже сданы в зимнюю техническую готовность.

1 марта в Красноярский док для ремонта была поднята очередная партия теплоходов: танкер «Щетинкин» и два буксира-толкача. Следующим докование пройдёт пассажирский теплоход «А. Матросов». Ему предстоит капитальный ремонт главных двигателей и ремонт движительно-рулевого комплекса.

Осмотр винтов теплохода «А. Матросов» в доке Енисейского пароходства

- Сильные морозы значительно осложнили проведение судоремонта в доке, потому что работникам приходилось трудиться на открытом воздухе, - отметил начальник Производственно-технического управления ОАО «ЕРП» Олег Барташов. - Тем не менее, запланированный график судоремонта выполняется. Сейчас в филиалах Енисейского пароходства на ремонте занято более 300 человек. Мы начинаем отзывать плавсостав из межнавигационных отпусков, чтобы экипажи приступили к подготовке своих судов к навигации.

Справка:

Зимняя техническая готовность – этап подготовки судна к навигации, на котором завершаются основные ремонтные работы. Остаётся произвести покраску и вооружение судна, осуществление этих работ возможно только весной, при плюсовых температурах воздуха.

Докование - процесс извлечения судна из воды для осмотра и ремонта его подводной части.