Фирменный стиль и печатная продукция Енисейского пароходства были отмечены призовыми местами на девятом Международном фестивале рекламы «Идея!2005».
Ежегодный фестиваль проходил в Новосибирске с 26 по 28 мая. В жюри вошли представители крупных рекламных агентств и средств массовой информации России, Украины и Белоруссии. Среди 289 участников из 53 городов были известные красноярские рекламные агентства «АртСтиль» и «Анатольев и партнёры», которые разрабатывают и изготавливают для Енисейского пароходства продукцию с фирменной символикой.
В целом конкурсанты представили на суд жюри 1137 работ в различных номинациях. Товарный знак и фирменный стиль Енисейского пароходства, а также настенный календарь ОАО «ЕРП», идея оформления которых принадлежит агентству «АртСтиль», заняли вторые места в номинациях «Товарный знак и фирменный стиль» и «Печатная реклама».
– С «АртСтилем» мы сотрудничаем уже более 10 лет, – отмечает начальник управления персонала и общественных связей ОАО «ЕРП» Денис Александров. – Отрадно знать, что работа агентства отмечена на столь высоком уровне – среди других победителей фестиваля в основном компании и крупные рекламные агентства, работающие на международном рынке.