400 млн. рублей направит пароходство на подготовку флота к навигации 2016 года

1 декабря 2015

    На судоремонтных предприятиях Енисейского пароходства разворачивается ремонтная кампания. Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2016 года составит порядка 400 млн. рублей.

    В нынешний межнавигационный период специалисты планируют отремонтировать 460 единиц рабочего ядра флота Пароходства. Основной объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия ЕРП – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.

    Как отметил начальник производственно-технического управления ЕРП Александр Мельников: «Перспективы увеличения перевозок 2016 года  отчетливо видны, и важно обеспечить этот рост за счет технической подготовки и ремонта флота, особенно несамоходного».

    Так, в межнавигационный период планируется установить дизель-генераторы (по две единицы) на теплоходы «Капитан Ильинский», «Капитан Лобастов» и «РТ-751», одну единицу – на «Лейтенант Филиппов». На теплоходе «Ангара-93» заменить один главный двигатель и один вспомогательный. По программе замены оборудования будет установлен котел на АСС-3, замки на «Капитан Ильинский», бактерицидные установки – на шесть судов. Крупные корпусные работы запланированы на четырех судах.

Продолжается работа по оснащению судов системами учета расхода топлива. Сегодня уже произведена установка датчиков, работающих по принципу уровнемеров, на теплоходы «Капитан Лобастов» и «РТ-700», а «Капитан Захаров» и «РТ-761» будут оборудованы счетчиками расходов. Таким образом, на двух ОТ и двух РТ в тестовом режиме будут эксплуатироваться две принципиально разные системы. По результатам навигации 2016 года пароходство определит, какая из них наиболее удобна, и ею впоследствии будет оснащен остальной флот.

    Сегодня, технические службы пароходства уже подготовили и предъявили  Российскому Речному Регистру для работы в навигацию 2016 года 90 судов. Схема заблаговременного получение разрешений на предстоящую навигацию  уже несколько лет позволяет речникам избежать «ремонтного» ажиотажа весной и оперативно начинать навигацию на притоках по программе Северного завоза.