Заявка на приобретение неликвидных материалов

Уважаемые Клиенты!

Енисейское пароходство предлагает Вам сервис для удобного оформления заявки на приобретение неликвидных материалов (МПЗ). Заполните предлагаемый электронный бланк и нажмите кнопку «Отправить заявку». Срок рассмотрения заявки до 3-х рабочих дней. После обработки Вашей заявки менеджеры компании свяжутся с Вами.

  1. Например: Втулка ВГШ БВ148 (запасные части, подшипники, кабель)

  2. Например: 6НВД48-2У

  3. Например: 232000181 (с 1 по 6)

  4. Кол-во в штуках, метрах, кг и т.д.

  5. Ориентировочная стоимость материала или группы материалов

  6. Название организаци или ПБЮЛ, иначе укажите - "частное лицо"

  7. Полное ФИО контактного лица организации или частного лица

  8. Фамилия контактного лица организации или частного лица

  9. Ваш e-mail, телефон (с кодом города), факс и другие контакты

  10. Любая важная с Вашей точки зрения дополнительная информация

Примечание:
Заявки на реализацию неликвидных материалов (МПЗ) принимаются также в письменном виде на имя Генерального директора. Бланк письменной заявки можно скачать отсюда
Запросы в печатном виде принимаются по факсу +7(391) 259-14-88, почтой по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Бограда, 15. Канцелярия АО «ЕРП» или на электронный адрес: erp@e-river.ru